| 94.0922 | 100.5316
Экономика

В АКИТ рассказали о популярных нишах в сфере интернет-торговли

В АКИТ рассказали о популярных нишах в сфере интернет-торговли

Как отметил Соколов, в целом этот вопрос достаточно сложный, так как сфера интернет-торговли «стремительно меняется, молниеносно подстраиваясь под вызовы реальности».

Соответственно, в настоящее время не существует единственно верной модели работы.

«Возможно, формат маркетплейса сейчас наиболее привлекательный, поскольку потребители хотят получить всё сразу и в одном месте, но при этом мы видим успешные примеры работы и нишевых магазинов, и омниканальных компаний. E-commerce сегодня — вообще очень живой организм, определённо, за ним большое будущее», — поделился своим мнением Соколов.

Ранее сообщалось, что с начала пандемии коронавируса объём онлайн-продаж товаров массового потребления в России вырос в 2,3 раза, при этом доля интернет-покупок в общем обороте розничной торговли увеличилась вдвое и достигла 10%.

Источник