Бизнес-коуч рассказала, что делать при возникновении конфликта на работе

По её мнению, за любым конфликтом стоит что-то, что может «качественно улучшить работу команды или ускорить процесс адаптации к чему-то или кому-то новому».
«Роль руководителя здесь очень важна — он должен предложить сесть за стол переговоров и грамотно провести их. Не пытаясь найти ответы — кто начал, кто прав, кто виноват, — а искренне поинтересоваться, чего добиваются обе стороны», — сказала эксперт в беседе с «Газетой.Ru».
Самое важное правило — не вовлекаться в конфликт и не принимать чью-либо сторону, отметила коуч.
«Также не стоит обсуждать конфликты с другими коллегами. Если вы в своём коллективе заметили хотя бы один из вариантов проявления конфликта, постарайтесь не искать виноватых, а лучше организовать пространство для конструктивных переговоров», — рассказала Иволина-Райская.
Ранее клинический психолог, писатель Михаил Хорс в беседе с «Радио 1» посоветовал отдыхать на природе, чтобы зарядиться энергией.