Минпромторг России рассказал детали идеи предоставления торговых мест рядом с ТЦ

Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на ведомство.
«Для продвижения продукции отечественного малого и среднего бизнеса предлагается использовать покупательский трафик крупных торговых центров и магазинов, размещая у входов в них нестационарные торговые объекты — павильоны, киоски, палатки, лотки и автолавки», — отметили в пресс-службе Минпромторга.
Торговать в соответствующих точках смогут производители сельскохозяйственных и продовольственных товаров, в том числе фермеры, производители текстиля, одежды и обуви.
«Предоставлять эти торговые места рекомендуется без проведения торгов, на льготных условиях или на безвозмездной основе», — добавили в ведомстве.
Уточняется, что речь идёт о том, что ранее вице-премьер, глава Минпромторга России Денис Мантуров рекомендовал региональным руководителям организовать работу по открытию киосков у входа в торговые центры. Рекомендация была разослана в регионы в начале января.
Ранее управляющий директор Российского совета торговых центров Олег Войцеховский в беседе с НСН сообщил, что российские бренды успешно занимают в ТЦ площади ушедших с рынка страны западных компаний.