В 2022 году жители России потратили на новогодние подарки на 41% больше, чем в 2021-м

Об этом сообщает ИА REGNUM со ссылкой на пресс-службу группы ВТБ и статистику оператора фискальных данных «Первый ОФД»(входит в группу ВТБ).
«Траты россиян на покупку подарков в новогодние каникулы выросли на 41% к аналогичному периоду прошлого года. Об этом свидетельствует статистика «Первого ОФД» (входит в группу ВТБ). За праздничные выходные в магазинах, обслуживаемых оператором фискальных данных, на подарки покупатели направили почти 10 млрд рублей. Количество покупок выросло на треть год к году», — отмечается в сообщении пресс-службы.
Больше всего жители России потратили на товары и услуги для красоты и ухода — 3,3 млрд рублей. Расходы на приобретение этих товаров выросли на 30% по сравнению с 2021 годом.
Траты жителей России на приобретение аксессуаров составили 2,4 млрд рублей и выросли на 85%.
На третьем месте по объёму трат находятся товары для детей, расходы на приобретение которых выросли на 21% и составили почти 2 млрд рублей.
Ранее «Известия» сообщали, что согласно результатам исследования, проведённого «Яндекс.Маркет», 42% россиян назвали деньги самым желанным подарком на Новый год.