| 74.1656 | 87.5673
Экономика

Президент АКИТ рассказал о мерах поддержки клиентов компании

Президент АКИТ рассказал о мерах поддержки клиентов компании

«Среди главных стратегических задач, которые ставит перед собой АКИТ, — поддержание высоких стандартов качества обслуживания покупателей в онлайн-канале и создание зоны безопасного комфортного сервиса для клиентов. В АКИТ есть горячая линия, где мы помогаем покупателям разрешить спорные ситуации с продавцами, а также специальный ресурс (https://ecomvscovid.ru/), где можно оставить жалобу, если интернет-магазин нарушает соблюдение противоэпидемических мер», — отметил он.

Ещё одной важной задачей, которую ставит перед собой АКИТ, является создание равных конкурентных условий для всех участников рынка.

«Все наши инициативы и их успешная реализация — это результат коллективной экспертизы и общего решения. В качестве примеров можно привести те, что получили наиболее широкую огласку, — это легализация интернет-продаж лекарственных препаратов, БАДов, устранение правовых коллизий при продаже ювелирных изделий, смягчение требований к малой авиации», — перечислил среди прочего Соколов.

Так как е-commerce — очень молодая и быстро развивающаяся часть ретейла, иногда законодательство здесь не всегда успевает за стремительно меняющейся сферой онлайн, добавил глава АКИТ.

«Ассоциация входит в экспертные советы большинства законодательных и надзорных органов — это организация, где не только консолидируется вся нормативная информация и актуальные для отрасли государственные решения, это ещё и возможность на эти решения влиять», — подытожил Соколов.

Ранее стало известно, что с 2019 года объём совершённых россиянами денежных переводов в системе быстрых платежей превысил 2 трлн рублей, а услугой воспользовались почти 25 млн человек.

При этом потребители всё чаще оплачивают покупки по QR-коду.

Подробнее — в материале RT.

Источник