| 91.6918 | 98.5602
Общество

В Малайзии группа «Русские витязи» покорила посетителей международного авиасалона

Небывалый интерес к российским боевым самолетам и вертолетам на авиакосмическом салоне в Малайзии. Вначале всех поразил высший пилотаж новейшего моногоцелевого Су-57 пятого поколения. Для него это первая зарубежная выставка. Затем наши летчики продемонстрировали максимальные возможности машин, которые уже на вооружении. И это зрелище не менее захватывающее. 

«Русские витязи» в Малайзии. Покорители небес, которые выполняют самые сложные фигуры пилотажа: «косая петля», «бочка», «колокол». Стопроцентная синхронизация. Местные летчики в восхищении.

Мастерство ваших пилотов всегда поражает. Особенно маневр "Кобра" — это когда самолет резко задирает нос, до 90 градусов, но сохраняет направление полета и не теряет высоту, — говорит местный пилот.

«Витязи» летают на истребителях Су-30СМ. Модернизированные версии этой модели Су-30МКМ находятся на вооружении королевских воздушных сил Малайзии.

Это, пожалуй, самый мощный самолет, на котором мне приходилось летать. До этого я учился на МиГе-29, — говорит пилот.

На малайзийском авиасалоне Россия впервые представила беспилотник «Орион-Э», продолжительность его полета — 24 часа. Им уже заинтересовались индонезийцы, вьетнамцы и египтяне. Ну а абсолютный фаворит здесь учебно-боевой Як-130. О его поставке сейчас идут переговоры с ВВС Малайзии.

Главное событие — это, конечно, самолет Як-130. Мы хотим подкрепить еще усилия по продвижению нашей гражданской  авиационной техники. Это и "Сухой Суперджет", и самолет МС-21, — сказал президент ОАК Юрий Слюсарь.

Повышенным спросом в Азиатском регионе пользуются и российские вертолеты. Здесь помнят, как в декабре «Ансат» и Ми-171 Ан-2 впервые в истории демонстрировали высший пилотаж над трассой «Формулы-1» в Куала-Лумпуре.

Климат — непростой, задачи — специфические, а основные преимущества наших машин — это надежность, простота эксплуатации и конкурентное преимущество с точки зрения стоимости, — отметил заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» Игорь Чечиков.

А вот стенд корпорации «Боинг» в этот раз выглядит довольно скромно. Среди моделей один «Дримлайнер». Похоже, что после авиакатастрофы в Эфиопии американской компании еще не скоро удастся восстановить свою репутацию, а лозунг «Будущее строится тут» и вовсе звучит как злая шутка.

Март — не сезон для отдыха на Лангкави. Однако сейчас на маленьких улочках малайзийского острова непривычно оживленно и огромные пробки. За четыре дня авиасалон LIMA-2019 посетит 250 тысяч гостей со всего мира. Это почти в три раза больше, чем население самого острова.

Источник