| 92.1314 | 98.7079
В стране

Полет Су-35 на российском авиашоу заставил американцев пооткрывать рты

Представляется перевод статьи This Su-35 Flight Demo Will Make Your Head Explode («Этот демонстрационный полет Су-35 шокирует вас»), опубликованной информационно-аналитическим ресурсом Popular Mechanics.

Можете забыть все, что вы знали о том, как летают самолеты.

Российский истребитель Су-35 осуществил демонстрационный полет на российском авиашоу. Его результаты настолько вас удивят, что вы будете сидеть с открытом ртом. Знаменитый маневренный истребитель показывал трюки, по-видимому, придуманные кем-то, совершенно не знающим правил аэродинамики. Однако истребитель все равно их исполнил.

Истребитель, осуществлявший полет над Жуковским, временами свободно падал в воздухе, крутясь во время падения, как гигантский 30-тонный лепесток цветка. Иногда он оказывался «подвешенным» в воздухе в направлении, противоположном направлению, в котором он до этого летел.

Су-35, известный НАТО как Flanker-E, представляет собой обновленную версию Су-27 1980-х годов и выступал на авиашоу МАКС-2017 в России под Москвой. Самолет проделал такие маневры как:

- «поворот кобры», который описывается как «когда самолет тянет нос наверх, но вместо того, чтобы возвратиться на прежний уровень полета, изменяет вектор направления и летит вниз».

- «Кобра Пугачева», в котором самолет тянет нос наверх прямо перед тем, как вернуться на уровень полета. Затем видео переходит на другой момент шоу.

- «Чакра Фролова», или «Кульбит». Во время этого маневра истребитель совершает чрезвычайно крутой поворот, иногда не шире, чем сам самолет. Сбросив скорость, опытный пилот мастерски управляет своим истребителем, используя двигатели и поверхности управления, чтобы самолет совершил медленный горизонтальный оборот. 

- пожалуй, самый впечатляющий маневр. Пилот внезапно вздергивает нос Су-35 вверх, затем самолет переворачивается в воздухе, в то время как импульс все еще несет его вперед. Затем самолет делает пируэт, совершая спиралевидное погружение в воздушные массы для того, чтобы восстановить энергию.

Су-35 имеет такую большую маневренность во многом благодаря мощным двигателям Ал-41Ф-1С, совокупная генерация тяги которых составляет 63 800 футов на максимальной мощности, которые пилот может использовать в различном направлении.

Источник