| 92.4155 | 100.1259
В стране

В Росстандарте рассказали о причинах снижения количества отзывных кампаний в 2021 году

В Росстандарте рассказали о причинах снижения количества отзывных кампаний в 2021 году

Об этом сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на представителей Росстандарта.

По данным ведомства, прежде всего такое снижение связано с тесным взаимодействием с производителями в рамках специальной цифровой платформы, а также с началом консультативной деятельности во второй половине 2015 года. Со временем произошло постепенное сокращение количества отозванных машин.

«Сегодня же данная сфера вошла в «рабочий режим» с возможными «всплесками», как это было при обнаружении массовых проблем с подушками безопасности Takata», — уточнили в Росстандарте.

Снижение количества отозванных на ремонт машин связывают и с запущенной в 2018 году программой по натурным испытаниям техники.

Кроме того, в Росстандарте напомнили об общей мировой тенденции по снижению объёмов производства.

В статистику отзывов за 2021 год не попали машины, ремонт которых начнётся в июле 2022 года в соответствии с решением Евразийской экономической комиссии.

Ранее автоэксперт Дмитрий Серов в беседе с ФБА «Экономика сегодня» рассказал о перспективах электрического транспорта в России.

Источник